ЖАЛОБЫ ХОДЯТ ПО КРУГУ. РЕЗУЛЬТАТ- ДЕСЯТКИ БЕССМЫСЛЕННЫХ ОТПИСОК!

     Жители многоквартирного дома в пос. Механический обратились за помощью в Центр общественного контроля. Год назад председатель правления Центра Иван Камшилов помогал им решать проблему с отоплением дома.

Дом обслуживает управляющая компания ООО «УК «Рекспект». После долгих и многочисленных жалоб в контролирующие органы, «Респект» произвел работы по ремонту сетей водоотведения. Все бы хорошо, но провести восстановительные работы после раскопок «Респект» под различными предлогами уклоняется. В результате вода от таяния снега, дождя поступает в подпольные помещения дома, со всеми неприятными последствиями. После неоднократных обращений в управляющую компанию жители решили обратиться в контролирующие органы. Тем более, что контролирующих органов более чем достаточно и все они обязаны защищать права жителей, требовать от УК выполнения договорных условий, а в случае невыполнения жестко наказывать.

В общественную приемную Центра жители принесли пачку ответов на их жалобы. Все контролеры в установленные сроки на жалобы ответили, кто на пол-листа, а кто и на два листа.

Так,  замгубернатора и руководитель аппарата Правительства области Вадим Шумков, в ответ на жалобу губернатору Алексею Кокорину, уведомил, что обращение перенаправлено в Администрацию города. То, что жители просили решить вопрос и уведомляли, что жалобы в Администрацию остались без результата, г-на Шумкова не смутило.

Не остался в стороне от бед жителей и Департамент ЖКХ Правительства области. Первый заместитель Директора Департамента г-н А. Милишенко, уведомил страдающих жителей, что их жалоба направлена  начальнику ГЖИ. То, что жители в ГЖИ уже жаловались, а предписания ГЖИ, «Респект» выполнять не стал, первого зама не смутило.

Руководитель Администрации г. Кургана г-н Андрей Потапов, поручил ответить на жалобу жителей и принять меры директору Департамента ЖКХ А.Гонцову. Директор департамента голову себе забивать помощью жителям не стал и отправил письмо опять же в ГЖИ. При этом Гонцов привычно сослался, что в многоквартирном доме нет муниципального фонда. Чему жители муниципальных квартир были очень удивлены и еще раз ознакомились с договорами социального найма. Впрочем, чтобы показать свое внимание к проблемам жителей,  через месяц Гонцов написал им еще одно письмо и предложил обратиться в МКУ «АТИ» и установить, кто и на каком основании проводил земляные работы.

МКУ «АТИ» единственный орган, который прислал ответ в рамках своих полномочий. Проверка АТИ показала, что «Респект» проводил работы без согласования и привлечен к административной ответственности за отсутствие согласования. Впрочем, от наложения штрафа на «Респект», за отсутствие согласования, жителям легче не стало.

Получили жители и ответ из ГЖИ. Жалоба была перенаправлена в Администрацию города Кургана, ее руководителю Андрею Потапову.

Возмущенные бездействием губернатора, областного и городского Департаментов ЖКХ, руководителя Администрации города, жители с последней надеждой обратились в прокуратуру города Кургана. Ветераны и инвалиды, проживающие в доме просили принять меры прокурорского реагирования, как к бездействующей управляющей компании, так и к чиновникам, отделывающимися отписками.

Ответ из прокуратуры,  последовал незамедлительно. Круг замкнулся. Жалоба была перенаправлена тому же Потапову и в ГЖИ.

Иваном Камшиловым подготовлен иск в городской суд о нарушении Закона о защите прав потребителей, возложении на управляющую компанию обязанности провести восстановительные работы. Респекту придется также возместить жителям моральный вред, выплатить штраф и судебные расходы.

Опросы
Когда-то Курган был чистым, зеленым, ухоженным городом. Сейчас Курган вошел в десять самых грязных городов России и назван самым грязным городом Урала! Как Вы считаете, когда наш город стал таким?
1. Всегда был таким.
2. Последние 10 лет.
3. Последние 5 лет.
4. Последний год
Голосовать
Информеры
Яндекс.ПогодаКурсы валют болгарский лев