КВАРТАЛЬНЫЕ СМОТРИТЕЛИ: ТЕЛЕФОНЫ И ИМЕНА!

В Региональный центр "Контроль ЖКХ" поступают многочисленные звонки. Жители города разыскивают квартальных смотрителей, чтобы обратиться с жалобами по жилищно-коммунальным проблема. По Вашим просьбам публикуем имена и телефоны. Город поделен на 14 кварталов. В каждом квартале свой смотритель.звоните по указанным телефонам.

 Квартальный смотритель (1 квартал)

Многоквартирные дома:
Вдоль ж/д по Савельевскому переезду (от ул. Ленина до ул. Б.-Петрова); ул. Б.-Петрова; нечетная сторона пос. Керамзитный; поселки КГУ, Ключи, микрорайоны Камчиха, Смолино.
Руководитель:  Суровяткина Ирина Евгеньевна
Телефон для справок:  +7 (3522) 428248 доп. 5442

Квартальный смотритель (2 квартал)
Многоквартирные дома:
Вдоль ж/д от ул. Ленина (нечетная сторона) до ул. Красина (четная сторона); поселки Увал, Теплый Стан, Учхоз, Лесной, микрорайон Тополя.
Руководитель:  Катаранчук Светлана Сергеевна
Телефон для справок:  +7 (3522) 428249 доп. 5449

Квартальный смотритель (3 квартал)
Многоквартирные дома:
От ул. Красина до ул. Невежина; ул. Родионова от ул. Невежина (четная сторона) до ул. Р. Зорге (нечетная сторона) и ул. К. Мяготина; микрорайоны Шевелевка, Черемухово, Пригородный, Арбинка, Осиновка
Руководитель:  Никитина Анна Павловна
Телефон для справок:  +7 (3522) 428249 доп. 5450

Квартальный смотритель (4 квартал)
Многоквартирные дома:
От ул. Невежина (нечетная сторона) до ул. Юргамышской; по ул. Джамбула от ул. Невежина (нечетная сторона) по ж/д до путепровода на автобусный завод; станция Галкино; Чеховский путепровод (четная сторона); ул. 1-ая, 2-ая Часовая; ул. 1-ая, 2-ая Автозаводская; микрорайоны Энергетики, ТЭЦ, Синтез, Старокомогоровка, Н. Утятка.
Руководитель:  Виноградова Анастасия Сергеевна
Телефон для справок:  +7 (3522) 428249 доп. 5452

Квартальный смотритель (5 квартал)
Многоквартирные дома:
От ж/д по ул. Омской до путепровода на автобусный завод; Галкинский переезд (нечетная сторона); по пр. Машиностроителей от ул. Дзержинского до пр. Маршала Голикова; вдоль забора КМЗ до ул. Ястржембского; по Шадринскому тракту от ул. Ястржембского до ул. Родькино; поселок Северный.
Руководитель:  Скорикова Елена Николаевна
Телефон для справок:  +7 (3522) 428248 доп. 5444

Квартальный смотритель (6 квартал)
Многоквартирные дома:
Поселок Заозерный (1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 6а, 7, 11 микрорайоны); поселки Торфяники, Откормсовхоз, Левашово, СМП; микрорайон Зайково.
Руководитель:  Алексеев Константин Станиславович
Телефон для справок:  +7 (3522) 428249 доп. 5453

Квартальный смотритель (7 квартал)
Многоквартирные дома:
По Шадринскому тракту до пр. Машиностроителей; пр. Машиностроителей от пр. М. Голикова до ул. Дзержинского (обе стороны); ул. Дзержинского до разворотного кольца ул. Б.-Петрова; от разворотного кольца до ул. Чернореченской; поселки Рябково, Чистое поле, Радужный, Сиреневый.
Руководитель:  Александрова Юлия Анатольевна
Телефон для справок:  +7 (3522) 428249 доп. 5451

Квартальный смотритель (8 квартал)
Многоквартирные дома:
От ул. Б.-Петрова до ул. Половинской; ул. Гагарина (от ж/д моста до трассы «Иртыш»); ул. Омская (от ул. Б.-Петрова до разворотного кольца на Тюмень); поселки Малое Чаусово; Глинки, Утяк, Затобольный.
Руководитель:  Ковалев Антон Александрович
Телефон для справок:  +7 (3522) 428248 доб. 5443

Квартальный смотритель (9 квартал)
Частный сектор:
1. пос. Рябково 
2. пос. Сиреневый 
3. пос. Радужный 
4. Частный сектор по пр. Голикова. 
Руководитель:  Злыднева Елена Николаевна
Телефон для справок:  +7 (3522) 428246 доп. 5424

Квартальный смотритель (10 квартал)
Частный сектор:
1. Центр от ул. Ленина до ул. 
Половинская (ч/с за р. Тобол, 
ч/с Кургансельмаш) 
2. пос. Северный 
3. мкр. Смолино 
4. пос. Камчиха 
Руководитель:  Шмыкова Ольга Николаевна
Телефон для справок:  +7 (3522) 488246 доп. 5419

Квартальный смотритель (11 квартал)
Частный сектор:
1. пос. Увал 
2. мкр. Тополя 
3. пос. Лесной 
4. пос. Учхоз 
5. пос. Теплый стан 
6. пос. Южный 
7. пос. Ключи 
8. мкр. Шепотково 
9. мкр. Утяк 
Руководитель:  Гасников Николай Владимирович
Телефон для справок:  +7 (3522) 428246 доп. 5421

Квартальный смотритель (12 квартал)
Частный сектор:
1. пос. Восточный 
2. пос. Вороновка 
3. пос. М.Чаусово 
4. пос. Челноково 
5. пос. Храпово 
6. мкр. Глинки 
7. пос. Затобольный 
8. пос. Керамзитовый
Руководитель:  Секисов Евгений Витальевич
Телефон для справок:  +7 (3522) 428246 доп. 5420

Квартальный смотритель (13 квартал)
Частный сектор:
1. Центр от ул. Ленина в сторону пос. Западный (ч/с за р. Тобол). 
2. пос. Шевелевка 
3. пос. Западный 
4. пос. ТЭЦ 
5. пос. Арбинка 
6. пос. Пригородный 
7. пос. Осиновка 
8. мкр. Черёмухово 
9. Старокомогоровка 
10. мкр. Н.Утятка 
Руководитель:  Галайба Вячеслав Юрьевич
Телефон для справок:  +7 (3522) 428246 доп. 5423

Квартальный смотритель (14 квартал)
Частный сектор:
1. пос. Чистое поле 
2. мкр. Левашово 
3. пос. СМП 
4. мкр. Зайково 
5. пос. Откормсовхоз 
6. пос. Торфяники. 
7. пос. Карчевская роща 
8. пос. Галкино 
9. пос. Автобусного завода 
Руководитель:  Степанов Анатолий Иванович
Телефон для справок:  +7 (3522) 428246 доп. 5422 

Как работают квартальные смотрители рассказал директор МКУ "АТИ" Дубанич Михаил Михайлович. Интервьюопубликовано в городской газете "Курган и курганцы"

Михаил Дубанич: Правила благоустройства обязательны для исполнения

Фото: kikonline.ru

С «необязательными» гражданами и организациями работает  административно-техническая инспекция

Правила благоустройства написаны для всех жителей Кургана, для всех предпринимателей, предприятий. И для всех эти Правила обязательны к исполнению. Если бы Правила выполнялись всеми курганцами, наверное, и инспекции нашей не было бы. — убежден Михаил Дубанич, директор МКУ Административно-техническая инспекция города Кургана.

АТИ, в случае обнаружения нарушения, выдаёт предписание или извещает виновного телефонограммой, что имеет одинаковую юридическую силу. Указываются адрес нарушения, вид, конкретный срок устранения. На следующий день после окончания срока специалист выезжает на место. Если требование исполнено, оно закрывается. Если нарушение не устранено, специалист проводит фотофиксацию с указанием на фотографии даты и времени съёмки, готовит документы и в этот же день по электронной почте отправляет их в администрацию города, в отдел по составлению административных протоколов. При получении приглашения из этого отдела процентов 50 нарушений устраняется сразу. Остальные разбираются на административной комиссии. Штрафы эта комиссия имеет право выносить достаточно серьёзные: от 2 до 4 тысяч рублей для физических лиц, от 15 до 20 тысяч — для должностных лиц, от 40 до 70 тысяч рублей — для юридических лиц.

Если говорить о категориях нарушителей… Вот есть у нас отдел, работающий с жителями частного сектора. Раньше отсюда бытовой мусор вообще не вывозился. В 2013 году мы начали работу с жителями, убеждали их начать заключать договора с возчиками мусора. Поначалу дело хорошо пошло. К 40 процентам подошли — стало «со скрипом». До 50 процентов дошли — очень стало сложно, уже всё больше через протоколы, штрафы. Вроде бы получается, что 50 процентов граждан — сознательные, а 50 процентов — несознательные. Продолжаем с людьми работать. Стремимся, чтобы довести процент заключенных договоров до 90 процентов от количества домовладений.

Среди индивидуальных предпринимателей процентов 70 — для которых достаточно телефонного звонка, они нарушения устраняют. Ну а 30 процентов, да, есть трудности с общением. Наказывают своим продавцам, чтобы не брали наши требования, не принимали телефонограммы. Примерно до 5 процентов предпринимателей вообще трудно «достучаться». Но всё равно находим, выдаём требования, составляем материалы для дальнейшего рассмотрения на административной комиссии.

Легче всего работать с крупными предприятиями. Лишней работы такие предприятия на миллиметр не сделают. Но зато, если уж положено, исполняют требования, примерно в половине случаев незамедлительно, а оставшиеся — в установленные сроки, то есть исполнение стопроцентное.

Среди управляющих компаний (УК) есть такие, которым и требование нет нужды выдавать: сами знают, что делать, планово работают. А есть и вообще не реагирующие, ищущие различные уловки. К примеру, в августе прошлого года областной суд, куда обращались УК, решил: если управляющая компания не убирает во дворе, не вывозится мусор, то это не является нарушением Правил благоустройства и не относится к компетенции администрации города. То есть получилось, на территории города мы не можем заставить управляющую компанию убирать мусор. Поначалу некоторые УК даже обрадовались, что АТИ не может на них воздействовать. Но выход из этой ситуации нашёлся. Вышеуказанные нарушения суд отнёс к нарушению лицензионных требований. Теперь мы готовим документы, которые отправляем в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). А там за нарушение лицензионных требований 250 тысяч рублей штрафа для начала. В этом году за неочищенные тротуары мы отправили в ГЖИ 207 материалов в отношении управляющих компаний. Примерно в 40 случаях дело дошло до судебных разбирательств, в остальных эпизодах УК устранили нарушения.

Основная нагрузка по контролю за исполнением Правил благоустройства лежит, конечно, на службе квартальных смотрителей. Работа у них, что уж скрывать, тяжёлая. Но сейчас остались в смотрителях самые стойкие. Я убеждён, что городу Кургану необходимо 25 квартальных смотрителей, по одному на каждый избирательный округ. Связка «депутат — квартальный смотритель» должна быть неразрывная, это пойдёт на пользу делу. Есть обоснование необходимости увеличения квартальных смотрителей, пока оно отложено до лучших бюджетных возможностей. Но мы обязательно к этому придём.

Минимум половину своего рабочего времени квартальный смотритель тратит на работу с обращениями граждан. В 90 процентах случаев эти обращения о различных нарушениях подтверждаются, так что смотритель выезжает уже на конкретное место, на конкретное нарушение. Уверяю курганцев, что любое их обращение регистрируется и принимается в работу. Можно не только звонить в службы квартальных смотрителей, но прислать сообщение по электронной почте или простым письмом. Мы даже анонимные обращения рассматриваем, несмотря на то, что невозможно ответить заявителю, хотя ответ о принятых мерах составляется и прикладывается в дело.

В 2014 году в административно-техническую инспекцию поступило 6 тысяч обращений от курганцев. В 2016 году таких обращений было уже 12 тысяч. Такое увеличение — не признак того, что Курган стал грязнее. Для людей стал проще доступ. Ну и, хочу надеяться, курганцы стали больше доверять административно-технической инспекции. И это правильно. В конце концов, мы живём в одном городе, и он нам всем небезразличен.

Приёмная АТИ: 45-99-78

Электронная почта: ati-kgn@mail.ru

Комментарии руководителя РЦ "ЖКХ Контроль Ивана Камшилова.

Действительно Правила благоустройства обязательны для всех и,  в первую очередь,  для Администрации и подведомственных учреждений города Кургана. Можно с уверенностью сказать, что главным нарушителем Правил является именно городская Администрация. Улицы, дороги, проезды, другие муниципальные территории не содержатся в чистоте, мусор не убирается и не вывозится, ремонт не выполняется. Депутаты городской Думы на бездействие городских чиновников внимания не обращает. квартальные смотрители также делают упор на нарушения граждан, а не нарушения чиновников. при обращении к квартальным смотрителям требуете четкого выполнения Правил благоустройства, кто бы их не нарушал. В случае невыполнения обращайтесь в контролирующие органы и в прокуратуру, а также РЦ "ЖКХ Контроль".У нас имеется большой опыт борьбы с бездеятельностью городских чиновников.


Опросы
Чиновники и депутаты обвиняют население в задолженности по ЖКУ – жилищно-коммунальным услуга и требуют выселения из квартир! Как Вы считаете, почему в Зауралье огромные долги за ЖКУ»?
1. Низкий уровень и постоянное снижение доходов.
2. Высокие тарифы на ЖКУ.
3. Низкое качество представляем услуг.
4. Несознательные жители тратят деньги на еду и одежду, а не на оплату ЖКУ
Голосовать
Информеры
Яндекс.ПогодаКурсы валют болгарский лев